Все что нужно сделать орку- это поставить нычку на лимите 50, если уд идет в финдов, ему ооой как сложно ее отбить. Далее грейды лимит 80- кодо райдеры грунты бэты - просто смотришь что доминирует у уд в отряде то и контрим. Контролить все легко, выпускаем вперед таурена, врубаем свиток ускорения, вбегаем (под инвулом желательно) топаем, пока финды встумпе взрываем дестров, кидаем сетку на финдов, едим кодоями, немного отступаем, далее либо фокус по героям либо вырезаем остаток браги либо тп если все слишком покоцанное от новы.
Все обычно дальше играть за уд нет смысла. Это стандарт и такие темы за орду должен уметь делать каждый орк!
С другой стороны если уд грамотно контролит, то и это можно выйграть как никак обсолютного способа победы нет.
Против кл я советую всем оркам харас и масс разведки! 1 может быть нычка, 2 может быть поверкриппинг, 3 может вообще идти застройка орка. Кл легко контриться блэйдом - тк нет ауры, легко вырезать надомаженных финдов, нет койла нечем лечить и доивать криппов - их добивает блэйд. Просто не нужно блэйдом крипиться вообще здесь выгоднее мешать крипиться кл. Потом нужна спиритлодж - 1-2 свиньи достаточно чтобы сдиспелить всех жучков и скелетов. Экспанд можно ставить можно нет, все зависит от того как агрессивно играете вы и ваш соперник. Грабби например ставит. Да и на финалку тоже нужны кодо, обязательно. Вроде все, ну а если уд играет в гулей то там все совсем по лругому.